2017-08-29 15:50:36
Пенсионный фонд информирует!

Предварительная запись на прием поможет сэкономить ваше время.
Лето – пора отпусков. Однако многие граждане используют свободное от работы время не только для отдыха. Зачастую в отпуске многие стараются решить накопившиеся вопросы с различными учреждениями.
ПФР напоминает, что предварительная запись на прием и предварительный заказ документов поможет избежать ожидания в очереди. Сервис «Предварительная запись на прием» доступен на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru) в разделе «Электронные услуги». Следует выбрать «субъект РФ» – Орловская область, «районный филиал» - управление ПФР по месту жительства и соответствующую тему приема. После ввода персональных данных необходимо указать удобные дату и время для посещения. Электронный сервис сформирует талон, который можно распечатать. Если по каким-либо причинам вы не сможете подойти на прием по записи, то его следует отменить, либо перенести визит на другое время. Сделать это можно в разделе «Запись на прием», перейдя по ссылке «Отмена / изменение предварительной записи». Данный сервис доступен без регистрации в единой системе идентификации и аутентификации.
Также без регистрации на сайте ПФР вы можете заказать необходимые справки и документы. Кроме того, записаться на прием заранее граждане могут и на портале государственных услуг. А жители г. Ливен и Ливенского района могут заранее выбрать день и время приема, позвонив по телефону 4-16-22, жители п.г.т. Долгое – по телефону 2-13-71, жители п.г.т. Колпна - по телефону 2-26-14. Телефоны и графики работы всех территориальных управлений Пенсионного фонда размещены на сайте ПФР в разделе "Контакты и адреса/Отделение".
Решай вопросы с ПФР, не выходя из дома!
Пенсионный фонд России является одним из самых посещаемых федеральных ведомств. Именно поэтому Пенсионным фондом разработано более 60 электронных сервисов в отношении более, чем 20 государственных услуг, связанных с назначением, выплатой, финансированием, выплатой, финансированием, доставкой пенсий и социальных выплат, персонифицированным учетом, формированием и оценкой пенсионных прав граждан, предоставлением средств материнского капитала, софинансированием пенсионных накоплений и т.д.
Электронный сервис «Личный кабинет гражданина» позволяет гражданам получить информацию о сформированных пенсионных правах, о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном лицевом счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии. Также в «Личном кабинете гражданина» можно воспользоваться усовершенствованной версией пенсионного калькулятора. Он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж. Используя сервис «Личный кабинет гражданина» граждане могут подать широкий спектр заявлений на оказание государственных услуг ПФР. Такой способ обращения делает необязательным личный визит гражданина в ПФР.
Доступ к «Личному кабинету гражданина» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Для граждан, не зарегистрированных в ЕСИА, также доступен ряд услуг на сайте ПФР. Это запись на прием, направление обращения в ПФР, онлайн-консультирование, заказ справок и документов и т.д.
В этом году ПФР также разработал бесплатное мобильное приложение, доступное для платформ iOS и Android, которое дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в электронном сервисе «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfr.ru).

30.07.2025
Территория смыслов
Депутат Ливенского городского Совета народных депутатов Олег Поздняков принял участие во Всероссийском молодежном образовательном форуме.

29.07.2025
Модернизация коммунальной инфраструктуры
В Ливнах в рамках федерального проекта ведется капитальный ремонт тепловых сетей.

29.07.2025
О работе Ливенской ТЭЦ и ООО «Гидромашжилсервис»
В администрации города состоялось рабочее совещание у главы города Ливны. В повестку дня было внесено два вопроса.