Суббота, 27 апреля 2024

2018-03-26 13:28:15

Пенсионный фонд РФ информирует!

ПФР подвел итоги переходной кампании 2017 года

Пенсионный фонд России подвел итоги переходной кампании 2017 года по переводу гражданами своих пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды (НПФ) и управляющие компании (УК).

Всего в ходе переходной кампании 2017 года ПФР принял к рассмотрению 6,3 млн заявлений граждан о выборе НПФ или УК. Положительные решения приняты по 4,9 млн заявлений, что составляет 77,8 % от принятых к рассмотрению заявлений. Из них:

2,85 млн человек перевели свои пенсионные накопления из ПФР в НПФ (58,2%);

1,96 млн человек перешли из одного НПФ в другой НПФ (40,1%);

76,7 тыс. человек вернулись из НПФ в ПФР (1,6%);

4,9 тыс. человек изменили выбор управляющей компании (0,1%).

Пенсионный фонд принимал заявления как о досрочном переходе (по итогам года), так и «пятилетнем» переходе. Напомним – если переход из фонда в фонд осуществляется чаще раза в пять лет, гражданин теряет инвестиционный доход с момента предыдущего перехода. Так, досрочные заявления, по которым пенсионные накопления подлежат передаче в 2018 году, составили 4,89 млн заявлений, что составляет 99,8% от общего количества удовлетворенных заявлений, в том числе: 2,6 млн заявлений из ПФР в НПФ (58,3%); 1,96 млн заявлений из НПФ в другой НПФ (40,2%); 76 тыс. заявлений из НПФ в ПФР (1,5%). По 0,26 млн заявлений граждан (заявления о «пятилетнем» переходе) еще не наступил срок рассмотрения. Срок рассмотрения Пенсионным фондом этих заявлений в соответствии с действующим законодательством наступает в 2022 году.

По результатам кампании 2017 года отказы были вынесены по 1,42 млн заявлений. Основные причины отказов следующие:

- наличие заявления с более поздней датой – 0,53 млн (37,1% от общего количества отказов);

- гражданин подал заявление в ПФР, но уведомление НПФ о вновь заключенном договоре ОПС с этим гражданином в ПФР не поступало, т. е. заявление в ПФР не подкреплено договором с НПФ – 0,35 млн (24,6 % от общего количества отказов);

- гражданин подал неверный тип заявления – 0,23 млн (16,3 % от общего количества отказов);

- гражданин подал заявление в пользу текущего страховщика – 0,11 млн (7,5 % от общего количества отказов);

- гражданин подал заявление с нарушением установленного порядка подачи (в один день поступило несколько заявлений) – 0,02 млн (1,2 % от общего количества отказов).

Пенсионный фонд осуществит передачу средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды и управляющие компании в соответствии с выбором граждан в установленные законом сроки до 31 марта 2018 года. Информацию по количеству переходов в отдельно взятые негосударственные пенсионные фонды просьба запрашивать в соответствующих НПФ.

В 2018 году в ПФР от орловцев поступило почти 20 тысяч обращений в электронном виде

Из них около половины – это заявления о назначении пенсии и изменении способа доставки пенсии. Сейчас все большее и большее количество граждан предпочитают решать вопросы с Пенсионным фондом с помощью личного кабинета на сайте ПФР. За неполные три месяца 2018 года в Пенсионный фонд от орловцев поступило 18776 заявлений в электронном виде. При этом, как и раньше, самыми «популярными» услугами в электронном виде остаются назначение пенсий и изменение способа доставки пенсий. По этим направлениям в клиентские службы ПФР Орловской области поступило 8688 заявлений: 3317 – назначение и 5371 – изменение способа доставки.

Также востребованной электронной услугой является подача заявления на установление компенсационной выплаты за уход за нетрудоспособным гражданином, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства. По этим направлениям в нашем регионе подано почти четыре тысячи заявлений – 3717.

Следует напомнить, что на данный момент большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет – не выходя из дома. Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru, то есть в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется. Кроме того на сайте Пенсионного фонда можно воспользоваться предварительной записью на прием. Это значительно экономит время граждан в том случае, если личное посещение клиентской службы ПФР все же необходимо. Также через сайт можно направить обращение в Пенсионный фонд, найти ближайшую клиентскую службу и посчитать ориентировочный размер будущей пенсии на пенсионном калькуляторе. Для того, чтобы воспользоваться всеми этими услугами, регистрация в ЕСИА не требуется.


Все новости и объявления

Чтобы старость – в радость

26.04.2024

Чтобы старость – в радость

В центре социального обслуживания населения г. Ливны появилась новая услуга.

 
Ливенцы в числе победителей регионального конкурса «Лучший проект года» – 2023!

26.04.2024

Ливенцы в числе победителей регионального конкурса «Лучший проект года» – 2023!

Сегодня в региональной администрации состоялась церемония награждения победителей.

 

Поиск новостей »

Категория:

с        по 



https://covidsafe.orel-region.ru/

Яндекс.Погода