Воскресенье, 21 января 2018

2011-2012 гг.

    НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ

    Управление муниципального имущества администрации г. Ливны

    НАИМЕНОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

    Проверка по вопросу соблюдения порядка управления и распоряжения имуществом муниципального образования г. Ливны

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

    12.11.2010 – 31.12.2010

    справка от 14.01.2011 г.

    ВОПРОСЫ ПРОВЕРКИ

    1. Наличие нормативно-правовой базы, регламентирующей вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом г. Ливны.

    2. Ведение реестра муниципального движимого и недвижимого имущества:

    - учёт муниципальной казны;

    - учёт имущества, закреплённого на праве хозяйственного ведения;

     - учёт имущества, закреплённого на праве оперативного управления.

    3. Управление и распоряжение муниципальным имуществом, входящим в состав муниципальной казны:

    - эффективность использования муниципальной собственности;

    - предоставление муниципального имущества в аренду.

    4. Инвентаризация имущества муниципальной казны.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

    Нормативно-правововая база, регламентирующая вопросы учёта, управления и распоряжения муниципальным имуществом, не  соответствует требованиям федерального законодательства. Одни муниципальные нормативные правовые акты требуют пересмотра, другие - необходимо разработать и утвердить городским Советом народных депутатов. На местном уровне не разработан порядок учёта муниципального имущества, порядок формирования и ведения реестра муниципального имущества города, порядок предоставления объектов муниципального нежилого фонда в безвозмездное пользование и др.

    Проверить полноту (достоверность) учёта муниципальной собственности не предоставляется возможным: Единый реестр муниципального имущества не сформирован; в имеющихся перечнях учёта имущества отсутствует балансовая (остаточная) стоимость объектов и другие сведения; в составе имущества казны в бухгалтерском учёте не отражена часть недвижимого имущества, сдаваемого в аренду или предоставляемого в безвозмездное пользование.

    Имеются замечания по порядку оформления договоров аренды и договоров предоставления в безвозмездное пользование муниципального имущества.

    Не все договоры аренды, заключённые на срок 1 год и более прошли государственную регистрацию.

    Установлены нарушения при проверке правильности определения арендной платы, в результате – сумма арендной платы за год занижена на 155,4 т.р.

    Учёт полноты и своевременности внесения арендной платы организован не на должном уровне.

    В результате проведения контрольного мероприятия установлены случаи передачи нежилых помещений в безвозмездное пользование без оформления договора: Клуб воинов-интернационалистов;  Совет ветеранов; Общество охотников и рыболовов.

    Инвентаризация муниципальной собственности управлением муниципального имущества администрации города не проводилась. 

     

     

    НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ

    ТСЖ «Престиж»

    НАИМЕНОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

    Проверка финансово-хозяйственной деятельности за 2009 год

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

    24.01.2011 – 01.02.2011

    справка от 01.02.2011 г.

    ВОПРОСЫ ПРОВЕРКИ

    - полнота получения доходов ТСЖ;

    - законность осуществления расходов;

    - правильность оформления бухгалтерской документации;

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

    Для определения платежей за содержание и ремонт жилья, а также за сбор и вывоз твёрдых бытовых отходов Товариществом применяются тарифы, установленные для населения, проживающего в муниципальном жилом фонде.

    По квартире, где располагается администрация ТСЖ, по решению правления Товарищества, не производится начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги, в том числе и за отопление, в результате чего завышается размер оплаты за теплоэнергию для всех членов ТСЖ (наличие общедомового прибора учёта).

    В протоколах общего собрания членов Товарищества отсутствует информация о рассмотрении вопроса о взимании с жильцов дома платежей на техобслуживание теплосчётчика (0,30 руб. на 1 кв.м.), а также порядка их использования.

    Денежные средства, предназначенные на капремонт жилого дома, не в полном объёме зачислены на спец. счёт в банке (учитываются на счёте по основной деятельности).

    В оформлении бухгалтерских документов недостаёт аккуратности. Допускаются исправления цифра по цифре, с применением корректора.

    Кассовые книги не были оформлены надлежащим образом. Не соблюдается последовательность нумерации кассовых приходных и расходных ордеров.

    Имеют место случаи, когда в расходных ордерах отсутствует подпись подотчётного лица за получение денежной наличности. В дальнейшем факты получения денег подтверждены или авансовым отчётом или приходным ордером на возврат подотчётной суммы.

    Установлены два случая, когда деньги из кассы получены, а авансовые отчёты об их расходовании не предоставлены; возврата подотчётных сумм не было (2280 руб., 2000 руб.).

    Годовой бюджет Товарищества (смета доходов и расходов) и отчёт о его выполнении не выносится на утверждение общего собрания членов Товарищества. В нарушение требований Устава ТСЖ не была проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности органом контроля товарищества по итогам работы за 2009 год.

     

     

     

    НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ

    Финансовое управление администрации г. Ливны

    НАИМЕНОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

    Внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета города Ливны за 2009 год

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

    11.03.2011 – 07.04.2011

    заключение

    от 08.04.2011

    ВОПРОСЫ ПРОВЕРКИ

    - анализ исполнения доходной части бюджета;

    - анализ исполнения расходной части бюджета;

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

    Отчёт об исполнении бюджета г. Ливны за 2010 год предоставлен в контрольно-ревизионную комиссию города 11.03.2011 г. (в установленный срок – не позднее 1 апреля).

    Основные параметры бюджета за 2010 год выполнены. Нецелевого использования бюджетных средств проверками установлено не было.

    Учитывая вопросы, возникшие в ходе осуществления финансового контроля за исполнением бюджета города в течение 2010 года, контрольно-ревизионной комиссией г. Ливны предложено дополнить проект решения Ливенского городского Совета народных депутатов «Об исполнении бюджета г. Ливны за 2010 год» следующими пунктами:

    - рекомендовать главным администраторам доходов городского бюджета в целях укрепления доходной части бюджета усилить контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты администрируемых доходов местного бюджета;

    - финансовому управлению администрации г. Ливны обеспечить взаимодействие с главными администраторами доходов по вопросам полноты и своевременности уплаты в бюджет доходных источников и снижения недоимки;

    - администрации г. Ливны, главным распорядителям и получателям бюджетных средств усилить контроль за соблюдением действующего законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд.

     

     

    НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ

    МОУ ДОД «Ливенская детская музыкальная школа №2»

    НАИМЕНОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

    Ревизия ФХД  за период с 01.01.2010  по 31.05.2011

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

    06.06.2011 – 17.06.2011

    акт от 22.06.2011 г.

    ВОПРОСЫ ПРОВЕРКИ

    - сохранность денежных средств в кассе;

    - ревизия кассовых операций и операций по бюджетным и внебюджетным средствам;

    - сохранность товарно-материальных ценностей;

    - порядок выдачи денежных сумм под отчёт и дальнейшее их использование;

    - правильность оприходования товарно-материальных ценностей и их списания;

    - правильность составления тарификационных списков и  начисления заработной платы;

    - соблюдение целевого использования бюджетных средств;

    - правильность ведения бухгалтерского учёта.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

    Установлены нарушения в части оформления кассовых документов. Не был заключен договор о полной материальной ответственности с кассиром учреждения. Отсутствовал журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров.

    Установлены нарушения порядка выдачи денежных средств под отчёт и их использованию (отсутствие заявления на получение подотчётных сумм, отсутствие визы руководителя на товарных чеках, отсутствие подписи сотрудника, получившего товар).

    Установлены нарушения трудовых отношений с сотрудниками учреждения. Состояние личных дел сотрудников оставляет желать лучшего.

    Нецелевого использования бюджетных средств не установлено.

    Информация о проделанной работе по устранению установленных недостатков предоставлена учреждением в установленный срок.

     

     

    НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ

    МУЗ «Ливенская центральная районная больница»

    НАИМЕНОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

    ревизия ФХД  за период с 01.01.2010  по 30.06.2011

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

    07.07.2011 – 19.08.2011

    акт от 26.09.2011 г.

    ВОПРОСЫ ПРОВЕРКИ

    - сохранность денежных средств в кассе;

    - ревизия кассовых операций и операций по бюджетным и внебюджетным средствам;

    - сохранность товарно-материальных ценностей;

    - порядок выдачи денежных сумм под отчёт и дальнейшее их использование;

    - правильность оформления путевых листов, порядок списания ГСМ;

    - правильность оприходования товарно-материальных ценностей и их списания;

    - правильность составления тарификационных списков и  начисления заработной платы;

    - соблюдение целевого использования бюджетных средств;

    - правильность ведения бухгалтерского учёта.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

    Установлены переплаты и недоплата по авансовым отчётам на возмещение командировочных расходов.

    Установлены случаи, когда заправка автотранспорта производится в два приёма с промежутком времени в несколько минут, кроме того, на разных автозаправочных станциях.

    При проведении сверки остатков продуктов питания с данными бухучёта установлено отсутствие запаса овощей (картофель, свёкла, лук, капуста).

    Несколько автомашин  длительный период времени находятся в нерабочем состоянии, ремонту не подлежат, не списываются и не снимаются с учёта, что приводит к завышению транспортного налога и суммы страхования транспортных средств.

    В ходе проведения сверки показаний спидометра установлено, что на многих автомашинах приборы учёта пробега находятся в неисправном состоянии.

    В части  учёта недвижимого имущества установлено расхождение между учётными данными управления муниципального имущества администрации города Ливны и Ливенской ЦРБ. Часть помещений значится в перечне учёта недвижимого муниципального имущества, но не учитывается на балансе учреждения, и наоборот, некоторые объекты учтены ЦРБ, но не значатся в управлении муниципального имущества. Кроме того, некоторые помещения вообще не учтены (гаражи отделения СМП, новый корпус стационара).

     

     

    НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ

    Управление муниципального имущества администрации г. Ливны

    НАИМЕНОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

    Проверка по вопросу соблюдения порядка управления и распоряжения имуществом муниципального образования г. Ливны, в части имущества, переданного в аренду

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

    13.02.2012 – 12.03.2012

    справка от 16.03.2012 г.

    ВОПРОСЫ ПРОВЕРКИ

    1. Наличие нормативно-правовой базы, регламентирующей вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом г. Ливны.

    2. Соблюдение порядка учёта муниципального имущества.

     3. Наличие договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.

    4. Правильность определения арендной платы.

    5. Проверка полноты получения доходов от сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, за 2011 год

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

    Порядок учёта муниципального имущества, а также порядок формирования и ведения реестра муниципального имущества города не разработаны.

     Положения от 2005 года требуют уточнения в соответствии с произошедшими изменениями в законодательстве.

     Единый реестр муниципального имущества города Ливны на момент проведения проверки отсутствует.

     Расшифровка арендной платы в разрезе объектов, сдаваемых в аренду, соответствует сумме доходов городского бюджета от сдачи муниципального имущества за 2011 год (5745,7 т.р.).

     Три договора аренды, заключенные на срок более 1 года не прошли госрегистрацию (ООО «Уездный город» - 38,0 кв.м., 14,5 кв.м.; Орловское областное негосударственное партнёрство (адвокаты) -76,5 кв.м.). Арендная плата в горбюджет вносится согласно заключенным договорам.

     При проверке правильности определения арендной платы установлено, что в одном случае (Госинспекция труда в Орловской области - 27,2 кв.м.) был неправильно применён базовый размер стоимости строительства 1 кв.м. – 20000 руб. (следовало – 22000 руб.) и коэффициент типа деятельности – 0,02 (следовало – 0,04). Сумма арендной платы за год занижена на 4,4 т.р.

     Установлены и другие случаи неправильного применения Ктд, в результате чего, сумма арендной платы за месяц занижена на 1,9 т.р.

     В 2009 году при заключении договора аренды нежилого помещения с Орловской областной коллегией адвокатов (76,5 кв.м.) арендная плата была определена из расчёта минимальной величины годовой арендной платы за 1 кв.м. – 320 руб. (без НДС). Методика расчётов арендной платы для такой категории арендаторов предусматривала Ктд – 0,32 (сумма арендной платы занижена на 23,6 т.р. в месяц). Возникшие разногласия рассматриваются в суде.

     Установлен один случай неправильного применения коэффициента износа зданий (ОАО «Центртелеком») – 0,48 (следовало – 0,64). Одновременно в расчёте неправильно применён коэффициент качества помещения - 0,76 (следовало – 0,46). В результате перерасчёта установлено превышение суммы арендной платы на 5,9 т.р. в месяц.

     В декабре 2010 г., при проведении аукциона на право заключения договора аренды помещения (159,1 кв.м.) с предполагаемым видом деятельности – организация работы гостиницы (Ктд – 0,32), в расчёте суммы арендной платы был применён Ктд – 0,11, соответствующий на тот момент типу деятельности – «государственные и муниципальные предприятия всех отраслей». Кроме того, в расчёте ошибочно был применён коэффициент 0,07, отражающий высоту потолков – свыше 3-х метров, следовало применить коэффициент – 0,04 (высота потолков от 2,6 м до 3,0 м). В результате произведенных перерасчётов установлено, что первоначальная сумма арендной платы по гостинице за месяц занижена на 38,4 т.р. (без НДС). Возникшие споры по вопросу размера арендной платы рассматриваются в суде.

     Нежилое помещение, находящееся в муниципальной собственности, по адресу – ул. К. Филиппова,60 – переданное в пользование для размещения службы по обслуживанию жилищного фонда и сбора коммунальных платежей (39,90 кв.м.- аренда; 54,40 кв.м. – безвозмездное пользование), не используется по назначению (пустует). Кроме того, организацией – арендатором возведена пристройка подсобного помещения площадью 30 кв.м. к дому.

    Размер арендной платы при заключении договора в апреле 2009 г. (39,90 кв.м.) составлял 4017 руб. за месяц (Ктд – 0,1). В сентябре 2009 г. сумма была пересмотрена до 1064 руб. в месяц (исходя из минимальной величины годовой арендной платы за 1 кв.м.).

    В феврале 2011 г. в методику расчётов введён Ктд – 0,03 «для управляющих компаний многоквартирными домами, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, осуществляющих функции управления и обслуживания жилого фонда». Сумма арендной платы для арендатора не изменилась.

     Договор на аренду помещения по адресу: ул. Др. Народов,149 , 4-й этаж -1194,4 кв.м. - истёк 26.12.2011 г. На день написания справки новый договораренды не был заключен.На арендованной площади кроме ОАО «ИРК «Принт-ТВ» (100% участие муниципалитета в уставном капитале) размещаются и другие юридические лица.

     

     

    НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ

    Управление муниципального имущества администрации г. Ливны

    НАИМЕНОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

    Проверка по вопросу выполнения Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Ливны на 2011 год

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

    19.03.2012 – 05.04.2012

    справка от 09.04.2012

    ВОПРОСЫ ПРОВЕРКИ

    1. Наличие нормативно-правовой базы, регламентирующей вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом г. Ливны.

    2. Соблюдение порядка планирования приватизации муниципального имущества.

    3. Соблюдение порядка продажи муниципального имущества (оценка, торги, оплата).

    4. Полнота получения доходов в бюджет города от управления и распоряжения муниципальным имуществом в рамках выполнения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2011 год.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

    По итогам 2011 года было продано 6 объектов муниципальной собственности (были включены в План приватизации), 2 из которых – с предоставлением преимущественного права выкупа арендаторам (в рассрочку на 5 лет), 4 – на аукционах. Отчёты независимых оценщиков об оценке рыночной стоимости муниципального имущества имеются.

    Сумма доходов городского бюджета от продажи муниципального имущества составила 4467,2 т.р. (план – 4455,0 т.р.).

    В число проданных на аукционах объектов муниципального имущества входят пакеты акций двух открытых акционерных обществ – ОАО ГЦ «Перспектива» (1852 шт. номиналом 15 руб.); ОАО «Перспектива» - 1350 шт. номиналом 100 руб.). Размер участия муниципального образования в уставном капитале ОАО «Перспектива» составлял 1357 акций. В результате проведения процедуры продажи пакета акций были упущены 7 акций, находящиеся в муниципальной собственности.

    По результатам проведённого анализа полноты получения доходов в бюджет города от управления и распоряжения муниципальным имуществом, отмечено неэффективное участие муниципального образования г. Ливны в уставном капитале открытых акционерных обществ (ОАО «ИРК «Принт-ТВ», ОАО «Ливныстрой», ОАО ГЦ «Перспектива», ОАО «Перспектива».

    За анализируемый период времени (2008 г. – 2011 г.) дивиденды в бюджет города от ОАО не поступали.

     

     

    НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ

    Финансовое управление администрации г. Ливны

    НАИМЕНОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

    Внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета города Ливны за 2011 год

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

    23.03.2012 – 20.04.2012

    заключение

    от 20.04.2012

    ВОПРОСЫ ПРОВЕРКИ

    - анализ исполнения доходной части бюджета;

    - анализ исполнения расходной части бюджета;

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

    Отчёт об исполнении бюджета г. Ливны за 2011 год предоставлен в контрольно-счетную палату города 23.03.2012 г. (в установленный срок – не позднее 1 апреля).

    В результате проведения анализа расходов бюджета по резервному фонду администрации города было установлено, что из резервного фонда производятся расходы, которые не относятся к непредвиденным, т.е. их можно предусмотреть в бюджете заблаговременно (денежные выплаты председателям уличных комитетов, коммунальные услуги почётных граждан города, поощрительные выплаты руководителям общественных некоммерческих организаций).

    Основные параметры бюджета за 2011 год выполнены. Финансирование расходов по защищённым статьям обеспечено в полном объёме (зарплата работников бюджетной сферы с начислениями на неё). Нецелевого использования бюджетных средств проверками установлено не было.

    Предложено Ливенскому городскому Совету народных депутатов Отчёт об исполнении бюджета города Ливны за 2011 год утвердить.

     

     

    НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ

    Муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Ливны (детские сады)

    НАИМЕНОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

    Проверка организации питания в детских дошкольных учреждениях города

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

    21.03.2012 – 16.04.2012

    справка от 20.04.2012

    ВОПРОСЫ ПРОВЕРКИ

    - проверка соответствия сведений о расходах на организацию питания, предоставленных дошкольными учреждениями, данным годового отчёта об исполнении бюджета города за 2011 год;

    - правильность и обоснованность расходования средств местного бюджета на организацию питания в детских дошкольных учреждениях города;

    - проверка осуществления расчётов детских садов с поставщиками продуктов питания за 2011 год;

    - сравнительный анализ стоимости питания 1 дето/дня в разрезе дошкольных образовательных учреждений;

    - сравнительный анализ двухнедельного меню питания детей.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

    Количество детей, посещающих детские дошкольные учреждения города на 01.01.2012 г. составило 2610 человек.

    Во всех МДОУ (15 учреждений) организация питания осуществляется непосредственно в самом учреждении, где столовая является его структурным подразделением.

    Приобретение продуктов питания осуществляется детскими садами самостоятельно за счёт средств городского бюджета и родительской платы. В 2011 году соотношение источников финансирования составило: 55% - бюджетные средства, 45% - внебюджетные средства.

    Всего в 2011 году приобретено продуктов питания на сумму 24383,2 т.р., оплачено – 23109,5 т.р., задолженность на 01.01.2012 составила 1273,8 т.р.

    Часть продуктов питания приобреталась на основании муниципальных контрактов по итогам открытых аукционов и запросов котировок цен; часть – на основании договоров (на сумму, не превышающую 100,0 т.р. по одной сделке).

    Основными поставщиками продуктов питания являются: ЗАО «Трест», ПО «Общепит», ООО «Морская звезда» ОАО «Орёлоблхлеб», ОАО «Ливенское мясо», ОАО «Завод сыродельный Ливенский».

    Стоимость питания 1 дето/дня в среднем за год по МДОУ сложилась в сумме 66,42 руб. В двух детских садах расход продуктов на 1 дето/день значительно превышает среднее значение: д/сад №1 – 71,19 руб.; д/сад №3 – 80,42 руб., что объясняется наличием групп круглосуточного пребывания детей (д/с№1, №3), а также питанием детей с ослабленным здоровьем (д/с №3).

    Проведённый анализ двухнедельного меню показал, что рацион питания детей отличается по количественному и качественному составу в зависимости от возраста детей и формируется отдельно для групп детей в возрасте от 1-3 года и от 3-7 лет.

    В рацион питания детей включены все основные группы продуктов – мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, овощи, фрукты кондитерские изделия, хлеб, крупа и т.д.

     

     

    НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ

    Управление муниципального имущества администрации города Ливны

    Отдел архитектуры и градостроительства администрации города Ливны

    НАИМЕНОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

    Проверка полноты поступления доходов в бюджет города Ливны за 2011 год по заключенным договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

    справка от 25.05.2012 г.

    ВОПРОСЫ ПРОВЕРКИ

    - наличие нормативно-правовой базы, регламентирующей вопросы размещения наружной рекламы;

    - соблюдение порядка размещения наружной рекламы;

    - полнота поступления доходов от размещения наружной рекламы в бюджет города

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

         Согласно полученным данным в 2011 году действовало 23 договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, сумма платежей в городской бюджет составила 197,4 т.р.

         Анализ поступивших доходов от размещения наружной рекламы показал, что не по всем заключенным договорам платежи поступают в полном объёме.

    Так, по состоянию на 01.01.2012 г. задолженность по расчетам сложилась в сумме 106,1 т.р., на 01.05.2012 г. – в сумме 122,7 т.р.

         В нарушение пункта 5.1. Положения «О размещении наружной рекламы в г. Ливны» не было получено разрешение на установку рекламных конструкций и не уплачена госпошлина в городской бюджет в сумме 3,0 т.р. (распространитель рекламы – ОАО «Промприбор»).

        Формулировка в разделе договора «Платежи и расчеты по договору» не позволяет однозначно установить порядок оплаты – «Расчет платы производится ежемесячно по завершению оплачиваемого месяца. Плата по договору вносится единовременным платежом не позднее 5-го числа месяца, следующего за оплачиваемым».

        В результате проверки установлены случаи нарушений условий договора в части демонтажа рекламной конструкции по истечении срока действия договора (ООО «Дизайн плюс»).

        На день проведения проверки срок договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций истёк (01.01.2012 г.). Рекламные щиты не демонтированы, процедура торгов на право размещения наружной рекламы на новый срок не проведена.

        Отмечены несогласованные действия структурных подразделений администрации города в ходе процедуры размещения наружной рекламы.

     

     

    НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ

    МУП «Комсервис»

    НАИМЕНОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

    Проверка финансово-хозяйственной деятельности предприятия по инициативе Главы города за 2011 год, январь – май 2012 г.

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

    01.06.2012 г. – 18.06.2012 г.

    справка от 18.06.2012 г.

    ВОПРОСЫ ПРОВЕРКИ

    - анализ доходов и расходов предприятия в разрезе видов услуг;

    - анализ дебиторской и кредиторской задолженности;

    - контроль за учётом основных средств и материалов;

    - контроль за соблюдением штатной дисциплины;

    - контроль за соблюдением порядка ведения личных дел сотрудников;

    - контроль и анализ оплаты труда и денежного содержания работников предприятия

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

        На момент проведения проверки управлением муниципального имущества не было закреплено за МУП «Комсервис» ни помещение, ни земельный участок.

        По таким видам деятельности как сбор и вывоз ТБО, захоронение ТБО предприятием получена прибыль; по вывозу жидких бытовых отходов – расходы превысили доходы. В целом по предприятию рентабельность за 2011 год составила 4,7%.

        В ходе проверки установлено несоответствие определения оплаты труда инженера-программиста окладу, предусмотренному штатным расписанием.

        При выборочной проверке установлены нарушения при формировании  личных дел работников предприятия.

        При проведении проверки операций по списанию основных средств установлено, что списанный в 2011 году трактор ДТ-75 не утилизирован, находится на полигоне, а в дальнейшем начаты ремонтные работы по его восстановлению.

        Имеют место случаи, когда в ведомостях на списание материальных запасов отсутствует подписи работников в получении материалов (чайник электрический, лопата совковая с ручкой, ведро оцинкованное).

        Анализ работы автотранспортных средств (мусоровозов) предприятия за март-апрель 2012 г. показал, что исходя из фактически отработанного времени и количества календарных дней коэффициент использования транспортных средств составил: за март – 0,69 (213 дн / 310 дн ); за апрель – 0,73 (218 дн / 300 дн ).

     

     

    НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ

    Администрация города Ливны

    МУКП «Ливенское»

    НАИМЕНОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

    Проверка правильности расходования бюджетных средств в 2011 году на благоустройство города

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

    18.05.2012 г. – 31.05.2012 г.

    справка от 06.07.2012 г.

    ВОПРОСЫ ПРОВЕРКИ

    Проверить правильность и обоснованность расходования бюджетных средств в 2011 году на благоустройство города

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

        Проверкой были охвачены расходы городского бюджета на оплату муниципальных контрактов по озеленению города (1500,0 т.р.); по текущему содержанию дорог города (2000,0 т.р.); по очистке улиц города (15000,0 т.р.).

        По результатам проверки отмечено некачественное содержание технического задания к муниципальным контрактам (виды и объёмы предполагаемых работ, а также требования к их выполнению должны определяться более детально и максимально чётко).

        На основании сведений, содержащихся в актах о фактически выполненных работах по озеленению города, не предоставляется возможным сделать вывод о полноте исполнения муниципального контракта, т.е. в актах указываются несопоставимые с приложениями к контракту показатели.

        В ежемесячных актах на выполнение работ по благоустройству города отражаются не виды выполненных работ, а часы работы транспорта, что также не позволяет проконтролировать полноту выполнения работ, предусмотренных муниципальным контрактом.

        Анализ проведённых расчётов с исполнителем муниципальных контрактов (МУКП «Ливенское») показал, что освоение денежных средств, определённых муниципальными контрактами, не было распределено на весь период действия контрактов (12 месяцев), а осуществлено ранее: по озеленению – за 7 месяцев (январь – июль); по благоустройству – за 11 месяцев (январь – ноябрь).

        Отсутствие актов выполненных работ по озеленению с августа по декабрь, а также по очистке улиц города за декабрь 2011 года свидетельствует о некачественном планировании расходов городского бюджета на предстоящий плановый период.

        На основании копий ежемесячных актов на оприходование асфальта, предоставленных МУКП «Ливенское», проведён анализ состава асфальтобетонной смеси, изготовленной в 2011 году. Полученные данные позволяют сделать вывод о том, что изготовление асфальтобетонной смеси осуществлялось с нарушением установленных требований к её содержанию.

    Муниципальным контрактом были предусмотрены требования к содержанию асфальтобетонной смеси, а также предоставление гарантии качества выполненных работ (в течение одного календарного года с момента подписания акта-приёмки выполненных работ).

         В результате проверки также установлено, что в нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» без проведения торгов был заключен договор с МУП «Водоканал» на текущий ремонт водопровода по пер. Зелёный на сумму 137,5 т.р.     В справке о результатах проверки отмечено о необходимости осуществления структурными подразделениями администрации города согласованных действий в ходе формирования расходной части бюджета, проведения процедуры размещения муниципального заказа, а также контроля за исполнением условий муниципального контракта.

     

     

    НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ

    Муниципальные учреждения

    НАИМЕНОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

    Проверка целевого и эффективного использования средств городского бюджета, выделенных муниципальным учреждениям на приобретение основных средств

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

    16.07.2012 г. – 10.08.2012 г.

    справка от 15.08.2012 г.

    ВОПРОСЫ ПРОВЕРКИ

    Целевое и эффективное расходование средств местного бюджета на приобретение основных средств

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

    Проверка проводилась на основании сведений учреждений о расходовании денежных средств на приобретение основных средств, информации о заключенных муниципальных контрактах и договорах на приобретение основных средств, финансовой (бюджетной) отчетности за 2011 г. и январь – май 2012 г.

        Финансирование муниципальных учреждений на приобретение основных средств в 2011 г. составило 15383,5 т.р., в январе-мае 2012 г. – 4544,0 т.р.

    Наибольший удельный вес в общем объёме расходов занимают расходы управления муниципального имущества администрации города: в 2011 г. – 9783,5 т.р. (63,60%), в т.ч. 8613,0 т.р. – приобретено в муниципальную собственность 9 квартир для предоставления детям-сиротам; за 5 мес. 2012 г. – 2871,4 т.р. (63,18%), в т.ч. 2864,0 – приобретено 3 квартиры для предоставления детям-сиротам.

        Образовательными учреждениями города на приобретение основных средств израсходовано в 2011 г. – 2825,2 т.р. (18,37%), за 5 мес. 2012 г. – 701,6 т.р. (17,1%). Основными направлениями в расходах стали закупка мебели (парты, стулья, школьные доски), компьютерной техники (компьютеры, принтеры, проекторы), учебников.

        В ходе проверки установлены случаи, когда закупка одноименных товаров производилась на сумму, превышающую 100,0 т.р., без проведения необходимой конкурентной процедуры:

    книжная продукция – на сумму 105,6 т.р.; компьютер и комплектующие – на сумму 109,0 т.р.; оборудование (лазерная установка, вращающая голова) – на сумму 108,0 т.р.

     

     

    НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ

    МБДОУ «Детский сад №1 комбинированного вида»

    НАИМЕНОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

    Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности учреждения по инициативе председателя Ливенского городского Совета народных депутатов

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

    22.10.2012 г. – 21.11.2012 г.

    справка от 21.11.2012 г.

    ВОПРОСЫ ПРОВЕРКИ

    - контроль за соблюдением штатной дисциплины;

    - контроль и анализ оплаты труда и денежного содержания работников учреждения;

    - проверка правильности ведения табеля учёта рабочего времени;

    - контроль за учётом материальных запасов (приобретение, выдача, списание).

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

        Сверхштатной численности не установлено.

       На время очередного отпуска бухгалтера, а затем и главного бухгалтера их обязанности были возложены на воспитателя и помощника воспитателя (по 0,5 ст. по совместительству). Образование замещающих лиц не позволяет им выполнять обязанности бухгалтера. Фактически ими выполнялась лишь часть технической работы.

        Не все приобретаемые товарно-материальные ценности выдаются сотрудникам учреждения под расписку в ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения. Для контроля были представлены только ведомости на выдачу синтетических моющих средств.

        В ходе проведения встречной проверки по факту получения сотрудниками учреждения моющих средств за период август – сентябрь 2012 г. фактов не подтверждения не установлено.

     

     

    НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ

    Администрация города Ливны

    НАИМЕНОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

    Проверка правильности расходования бюджетных средств на выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и доплаты к трудовой пенсии выборным должностным лицам местного самоуправления города Ливны

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

    03.12.2012 г. 11.12.2012 г.

    справка от 11.12.2012 г.

    ВОПРОСЫ ПРОВЕРКИ

    - анализ нормативно-правовой базы для начисления пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и доплаты к трудовой пенсии выборным должностным лицам местного самоуправления города Ливны;

    - выборочная проверка пенсионных дел;

    - оценка использования средств городского бюджета, направленных на выплату муниципальной пенсии

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

        Случаев неверного расчета муниципальной пенсии и доплаты к пенсии, приводящих к завышению размера выплат не установлено.

        Установлено два случая недоплаты муниципальной пенсии в сумме 257,60 руб.; 629,50 руб.

        Установлены нарушения в формировании личных дел пенсионеров (отсутствуют отдельные документы).

        Не понятен порядок реализации Положения о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и выборных должностных лиц местного самоуправления.


     Опрос населения по оценке эффективности деятельности



    Каталог организаций